вторник, 2 апреля 2013 г.

От боли в тазобедренном суставе


ПРИСЕДАЮ И ПЬЮ ОТВАР  ПЕТРУШКИ

От боли в тазобедренном суставе я избавился благодаря рекомендациям профессора С.М. Бубновско-го, за что очень ему благодарен. Мне помогли глубокие приседания с прямой спиной. Теперь это упражнение — обязательный элемент моей зарядки.

Еще от боли в суставах я завариваю мелко покрошенные стебли петрушки и укропа (3 ст. ложки смеси на 0,5 л кипятка — 1 час) и пью этот настой по 2 стакана в день. Принимаю настой курсами по 2 месяца, ориентируясь на самочувствие. Петрушка обладает мочегонным действием и одновременно с мочевой кислотой вымывает и полезные вещества. Поэтому одновременно с этим настоем я употребляю мед, курагу, запеченную картошку в мундире.

Адрес: Бусыгину Николаю Семеновичу, 107150 г. Москва, ул. Бойцовая, д. 24, кор. 3, кв. 66.

Комментариев нет:

Отправить комментарий