вторник, 2 апреля 2013 г.

о спасительном для меня рецепте


ПОЛИПЫ В НОСУ - ГОРОШИНА ИЗ ПРОПОЛИСА

По поводу полипов в носу я перенес 2 операции, но они появлялись вновь. В 2007 году гостил у сестры в Виннице, там и узнал о спасительном для меня рецепте. Вот как я лечился.

Из плотной бумаги изготовил конус длиной около 40 см. С одной стороны сделал отверстие диаметром 1 см, с другой — 10-12 см. Взял металлическую крышку, положил на нее большую, размером с вишню, горошину прополиса. Поместил крышку на самую маленькую газовую горелку, огонь убавил до минимума. Как только пошел дым, дышал над ним через конус поочередно каждой ноздрей по 15-20 секунд в течение 5 минут. Другую ноздрю в это время закрывал ватным тампоном. Дышал осторожно, чтобы не обжечься. Чтобы «выкурить» полипы, мне хватило всего трех процедур.

Адрес: Мельничуку Н. А., 462802 Оренбургская обл., Но-воорский р-н, с. Кумак, ул. Рабочая, д. 26.

Комментариев нет:

Отправить комментарий